Самое важное своё «да» я сказал, своей будущей жене Динаре. Это было тяжёлое решение для меня, и, уверен, не менее тяжёлое для неё.
Я сидел в аэропорту ждал свой рейс Москва-Гонконг. Думал о ней.
Мы долгое время общались с ней как друзья: 5 или 6 лет, периодически пересекаясь на общих встречах. Она - идеальная девушка: мягкая, женственная, спокойная, воспитанная, с гипнотизирующим низким голосом. Я думал, что когда-нибудь она могла бы стать моей идеальной женой, но у судьбы, видимо, были другие планы. Динара несколько лет встречалась с парнем, который недавно сделал ей предложение, уже давно было знакомство с родителями и, казалось бы, поезд уехал.
Кроме этого, через несколько дней она должна была переехать к нему в Новокузнецк. Динара уже уволилась с работы и готовилась к переезду в Новокуз на пмж. Это значит, что нашим встречам в Уфе, даже в качестве друзей, пришёл конец.
Сижу я в аэропорту, думаю обо всем этом, вспоминаю наши редкие встречи. Мне тяжело было согласиться с тем, что поезд действительно уехал. Но стоп! Поезд ещё не уехал. Она действительно одной ногой на платформе, но что, если можно что-то успеть? Я вроде парень не плохой, что если я откроюсь ей прямо сейчас? Выложу ей все как на душе.
В этот момент внутри меня ветерок - фьююю. Потом опять фьюююю, фьююю. А потом меня накрыло. Внутри была буря. Желудок пульсировал так, что я думал, что рожу «чужого» . Много мыслей. Это не правильно, так нельзя. Не морочь девочке голову. Я долго тупил в телефон, но в какой-то момент подумал «Сейчас или никогда». «Никогда» меня не устраивало. Значит «сейчас».
Тогда я сказал ей все. Написал. Мне проще собраться с мыслями, когда я пишу. Она мне ответила коротко: «а мы тут с Азалкой гуляем на телецентре, тут баянист играет».
Мир рухнул. Я выключил телефон.
Следующее сообщение я получил ночью. Оно было такое же длинное как и этот текст. Я прочитал его и понял: поезд остаётся. Он больше никуда не поедет.
Спустя 3 месяца мы поженились.
Так я сказал своё самое важное в жизни «да!» и ни разу об этом не пожалел.
